Квалифицированная уборка
квартир, коттеджей,
любых помещений
в Москве и области

Квалифицированная уборка квартир
Жми сюда!
+7(495)211-52-26 +7(985)970-24-84

Офисная уборка

Уборка в офисе может приносить радость.


 Навести порядок в офисе много сложнее, чем в собственном доме, вот всегда этот вывод преследует многих офисных работников. Почему же так? С одной стороны, систематизировать свое рабочее место просто необходимо. С другой стороны, не всегда удается это сделать офисную уборку из-за немалого объема работы. Что в таком случае остается? Только построить клининг процесс таким образом, чтобы он и времени занял минимум, и пользу результата обеспечил максимум. Но что делать, если должных навыков совсем нет? А здесь помогут пять простых правил.


 - Все документы изначально нужно распределять по блокам: нужные, неважные и неопределенной важности (сюда вносятся бумаги, со степенью срочности обработки и приоритет которых исполнитель еще не определил). Одно только это простое решение позволит сэкономить половину времени на уборке рабочего места. Но последнюю категорию документов нужно сортировать почаще, чтобы не упустить из виду нечто срочное и для карьеры очень важное, примите это во внимание.


 - Все обработанные документы нужно сразу подшивать, не затягивая. Или отправлять адресату, не откладывая. На столе офисного работника не должно быть ничего лишнего, в данном случае минимализм на пользу.


 - На рабочем месте нужно выделить четкие зоны: для бумаг, для канцелярских принадлежностей, для расходных материалов, для личных вещей, для элементов декора. И все всегда нужно класть на место сразу, после того, как надобность в нем отпадает, не допуская накопления ненужного хлама, а он накопится мгновенно, если не придерживаться простых правил.


 - Все бумаги, вещи, карточки, ручки, которые отслужили свое и более не понадобятся, — нужно выбрасывать сразу. И корзину чистить не реже раза в три-пять рабочих дней. Не допускайте переполнения мусорного ведра, это просто не эстетично.


 - Пыль со стола надо вытирать ежедневно – в конце рабочего дня. Если на столе или на подоконнике, к которому он примыкает, стоят живые цветы, их надо поливать каждые четыре дня (кактусы – реже), а их листочки нужно протирать чистой мягкой тканью каждую неделю. Лучше – в пятницу, хотя в этот день очень сложно заставить себя задержаться на работе, мы понимаем. Тогда же стоит и проводить мониторинг ненужных вещей, подлежащих утилизации в корзине. А вот понедельник не помешает начать протиранием и чисткой клавиатуры, если рабочее место оборудовано компьютером. Сам же монитор надо вытирать раз в два-три дня специальными салфетками.


 Влажная уборка офиса должна выполняться ежедневно. Желательно дважды, но это в идеале, конечно, что не всегда под силу делать своими силами, поэтому очень широкое распространение получили клининговые услуги. Офисная уборка не так проста, как может показаться на первый взгляд. Очень хорошо, если ее исполнитель будет обладать навыками профессионального клининга. Но выбор всегда за вами - убрать офис самостоятельно или же обратиться за услугами уборки в специализированную и профессиональную клининговую компанию. В первом случае вы экономите денежные средства, во втором экономите время и силы. Всегда рады будем помочь, если вы решите выбрать второй вариант.


 Решать, конечно же, только вам и никому, кроме вас. Хотим лишь рекомендовать не тратить свое драгоценное время, нервы и силы на самостоятельную уборку офиса, легче поручить эту рутинную работу профессионалам из клининговой службы. Ведь процесс уборки веселым и занимательным назвать очень сложно. При выборе клининговой компании, если вы решили воспользоваться их услугами клининга, нужно руководствоваться в первую очередь репутацией фирмы, основывайтесь на отзывах своих друзей и знакомых, а также отзывами в интернете, сейчас их предостаточно.


Удачи вам и чистоты, друзья!

Работает на Amiro CMS - Free