Квалифицированная уборка
квартир, коттеджей,
любых помещений
в Москве и области

Квалифицированная уборка квартир
Жми сюда!
+7(495)211-52-26 +7(985)970-24-84

Будущее клининговой индустрии

интервью Дэвид рассказывает о:

  1. будущее клининговой индустрии в том, что касается экологичной уборки
  2. нужна ли сертификация и как подготовиться, если это ваша цель
  3. как отличить вашу клининговую компанию от всех остальных, предлагающих экологически чистую уборку

4.    Джин : Я хотел бы поприветствовать нашего  гостя,  Дэвида Холли. Добро пожаловать, Дэвид, и спасибо, что пришли сегодня! Позвольте мне занять минуту, чтобы представить вас нашей аудитории. Дэвид начинал, как и многие из нас, уборщиком, но за 30 с лишним лет работы в отрасли прошел долгий путь. Он является директором по развитию бизнеса в Ashkin Group, консалтинговой фирме, специализирующейся на экологической очистке и устойчивом развитии; он является ректором Университета экологической очистки ISSA; он заместитель директора The Green Cleaning Network; он автор и часто выступает на отраслевых мероприятиях; и он является одним из основателей Tripod Learning Associates, которая выпускает учебные материалы для специалистов по уборке. Вау, Дэвид, когда ты успеваешь поспать? Вау, Дэвид, когда ты успеваешь поспать?

5.    Дэвид : По субботам. (смех)

6.    Джин : Да, по субботам. Что ж, я хотел бы кратко рассказать о будущем клининговой индустрии в том, что касается экологичной уборки. Я помню, как говорил с вами об этом пару лет назад, и вы сказали, что не думаете, что фраза «зеленая уборка» будет использоваться через несколько лет. Эта уборка для здоровья, устойчивого развития и окружающей среды была бы просто нормой в уборке. Поэтому я хотел спросить вас, считаете ли вы, что это все еще правда? Потому что кажется, что именно так мы идем в этой отрасли.

7.    Дэвид : Знаешь, Джин, я чувствую это еще сильнее с тех пор, как мы в последний раз разговаривали. Вы думаете об экологической уборке, чтобы защитить жителей здания, в том числе тех, кто занимается уборкой, а также защитить окружающую среду. Довольно скоро вы должны спросить себя, если вы не делаете зеленую уборку, то что я делаю?

8.    Джин : Верно.

9.    Дэвид : Разве это не то, чем должна быть уборка? В нашей отрасли мы одержимы экологически чистой уборкой, потому что мы так долго говорили об этом, но наши клиенты на самом деле нет. В целом, если вы возьмете типичного клиента и спросите его: «Как вы думаете, ваш подрядчик по уборке занимается уборкой для защиты здоровья и окружающей среды?» Они скажут: «Конечно, почему бы и нет?» Поэтому, когда подрядчик спрашивает меня сейчас: «Должен ли я получить программу экологической очистки?» Я говорю, вам лучше поторопиться, потому что, если вы говорите об игре в покер, уборка зелени только повышает ставки. Мы идем далеко за пределы этого, и это просто уборка.

10.  Джин : Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы получаем о зеленой уборке, касается сертификации. «Должен ли я быть сертифицирован?» «Какой сертификат я должен получить?» — Мне вообще нужно это делать? Ну, есть варианты; есть сертификация Green Seal, есть программа ISSA CIMS GB, так что у меня к вам пара вопросов: Во-первых, вы считаете, что это необходимо? И во-вторых, если есть компания, которая хочет пройти сертификацию или стремится получить сертификацию, какие шаги она должна предпринять, чтобы добиться этого?

11.  Дэйвид: Это хорошие вопросы, и снова мы должны помнить, что мы одержимы уборкой, и это все, что мы делаем. Для наших клиентов по большей части мы являемся необходимым злом, но мы человек, которого они урезают в своем бюджете. Так что они не на том же уровне мышления, что и мы. Итак, еще раз, если мы подойдем к этому покупателю и спросим, ​​должны ли мы быть сертифицированным экологически чистым уборщиком? Они, вероятно, посмотрят на вас так, будто вы сейчас немного сошли с ума. Теперь это может измениться. Я думаю, что это хорошая идея, чтобы быть в курсе сертификатов. Есть 2 причины пройти сертификацию: одна — убедиться, что вы действительно все делаете хорошо, а другая — для возможностей продаж. И опять же, я не думаю, что возможности для продаж действительно есть на данный момент. Но сертификация или шаги, проходящие через сертификацию, помогут вашей компании занять хорошие позиции, чтобы помочь ей добиться максимальной производительности и сделать все возможное для уборки, чтобы защитить пассажиров в такой среде. Итак, что касается второй части этого вопроса, я не знаю, стал бы я вмешиваться или рекомендовать кого-то вмешаться и пройти фактическую сертификацию прямо сейчас, если только клиент не подтолкнул их.

12.  Джон : Хорошо.

13.  Дэйвид: Но информация, безусловно, доступна от Green Seal и их программы GS42 и их контрольного списка того, что необходимо сделать. И CIMS, давайте отложим это на мгновение. GS42 предоставляет вам этот контрольный список, и просмотр вашей организации — отличный способ начать. И начав двигаться по этому пути в какой-то момент, если возникнет необходимость удовлетворить запрос клиента или если вы видите, что это важно для маркетинга, по крайней мере, вы уже сделали большую часть работы. Это делает довольно легкой работу, чтобы войти в эту зарплату. CIMS немного отличается и выходит далеко за рамки экологической очистки. Это входит в управление вашей компанией, и есть много веских причин, чтобы изучить это с точки зрения внедрения процессов. Но это действительно зависит от размера вашей компании и того, где вы находитесь. Так что, если вы работаете в компании, в которой сейчас есть ряд сотрудников и офисный персонал, то на это стоит обратить внимание. И снова есть люди, которые прошли через это, и на форуме The Janitorial Store вы можете найти некоторых людей, которые прошли через это. Задайте им несколько вопросов о том, через что они прошли, и начните продвигаться по этим шагам, пока вы действительно не будете готовы.

14.  Джин : Итак, все, что вам нужно сделать, это выйти в Интернет, и у вас есть полный список требований, чтобы вы могли видеть, что должно произойти в вашем бизнесе, если вы решите пройти сертификацию.

15.  Дэвид : Точно. Итак, у вас есть своего рода место для читов.

16.  Джин : Верно.

17.  Дэвид : Вы можете начать работать над этим сейчас, а позже, если вам это нужно, вы можете сказать, что у меня есть все это на месте, и давайте перейдем к следующему шагу.

18.  Джин : Хорошо, у меня есть к вам маркетинговый вопрос, и я немного коснулся его, но мы говорили, что даже всего пару лет назад вы можете выделиться среди конкурентов, запустив программу экологичной уборки. Так что теперь кажется, что у всех есть зеленая программа очистки. Теперь, правильно ли это делать, чтобы сделать зеленую уборку, ну, это совсем другая тема. Но я думаю, мой вопрос в том, как вы отличаетесь от конкурентов, которые также говорят, что теперь у них есть зеленая уборка?

19.  Дэвид : Что ж, давайте сделаем еще шаг назад. Мы впервые начали говорить о зеленой уборке десять лет назад, когда были люди, которые думали, что у них может быть программа зеленой уборки, и они будут брать за нее больше, чем их обычная программа. Я всегда думал, что это трудно продать. Как я мог сказать вам, что «это для защиты людей в вашем здании, и это будет стоить вам x долларов», но или же «это может не защищать так хорошо и будет стоить вам немного меньше».

20.  Джин : Верно.

21.  Дэйвид: Я всегда думал, что это трудно продать, и я не думаю, что кому-то когда-либо это удавалось. Тогда дифференцированное стало нормой. И я мог бы сказать, что у меня есть хорошая программа очистки окружающей среды, если бы я хотел, а у конкурентов, возможно, нет. И вы правы, я думаю, что те дни в значительной степени прошли. Я думаю, что если бы вы подошли к типичному покупателю и сказали: «Я использую зеленую уборку, чтобы помочь защитить ваше здоровье и окружающую среду», они ответят «конечно». Вы можете назвать его зеленым, фиолетовым или оранжевым, но люди ожидают именно этого. Так что я больше не думаю, что это отличительная черта. Я думаю, что важно, если вы находитесь на пути к зелени, я думаю, важно не проводить различие между зеленым и тем, что вы используете в своей собственной компании. Просто сделай это. Есть продукты, есть оборудование и процессы. Это довольно просто, а стоимость примерно такая же. Если вы действительно начнете, вы, вероятно, сэкономите деньги. Так что просто сделай это. Забегая вперед, вы знаете, что крупные компании обращают внимание на устойчивое развитие. Они смотрят на экономию энергии, воды и почему они это делают? Потому что это экономит им деньги. Это повышает рентабельность. Теперь они начинают обращаться ко всем своим поставщикам, включая нас, и спрашивать: «Что вы делаете с точки зрения устойчивого развития?» Я слышу упоминания об углеродных следах и так далее. Большинство подрядчиков посмотрят на это и скажут: «О боже, как я собираюсь это сделать?» И прелесть в том, что есть пара программ, которые действительно могут помочь им разобраться в том, что они делают, вы знаете старую поговорку, если вы не измеряете это, вы не управляете этим. Это помогает вам просто измерять и управлять им, поэтому, в конце концов, если это важно для ваших клиентов, вы можете сообщить им и показать им в этой организации и на этой арене. Думаю, именно к этому мы и движемся. Устойчивое развитие — это тема будущего.

22.  Джин : Итак, все сводится к обучению вашего клиента. «Вот что мы собираемся сделать, чтобы сэкономить ваши деньги» за счет экономии энергии или чего-то еще, и это то, что вы используете для продажи. Не то чтобы вы говорили «мы экологичны» или что мы предлагаем экологически чистую уборку, но это то, что мы делаем, чтобы помочь вам.

23.  Дэвид : Точно. Совершенно верно.

24.  Джин : Хорошо. Что ж, я хотел немного поговорить с нашей аудиторией о вас. Вы являетесь педагогом в сфере уборки и занимаетесь этим уже долгое время. Поэтому я просто хотел, чтобы вы рассказали нашей аудитории, чем вы занимались в последнее время и что вы делаете, чтобы помочь обучить владельцев клининговых компаний, в частности, поскольку именно они в основном смотрят сегодня.

25.  Дэйвид: Ok. Спасибо, Джин, и я ценю эту возможность. Вы видели все те вещи, которые я делаю. Ashkin Group, Green Cleaning University, Green Cleaning Network и The Tripod Learning Associates. И вы знаете, что у всех у них есть что-то общее, и это образование. Это действительно важно. Есть много хороших обучающих программ, которые расскажут вам, как подметать пол, мыть пол или чистить пол. Но в настоящее время не так много хорошего солидного образования, и это то, для чего все они предназначены. Итак, когда я думаю о тех людях, которые смотрят сегодня; вам, ребята, одна из вещей, которые я хотел бы отметить, это то, что через Tripod Learning Associates у нас есть нечто, называемое Tripodcasts. Это бесплатные еженедельные подкасты, которые выходят каждое утро понедельника о том, как улучшить вашу организацию; управление, продажи, операции. Все эти вещи. И мы стараемся сделать его достаточно широким, чтобы он охватывал как подрядчиков, так и внутренние операции, дистрибьюторов и производителей. Легко найти на tripodcast.com. Опять же, это бесплатно, и мы не беспокоим вас электронными письмами. На самом деле мы даже не собираем ваш адрес электронной почты, за исключением того, что он используется для электронной почты, которая автоматически отправляется вам каждое утро понедельника. У нас есть ряд других продуктов, которые вы можете увидеть, если зайдете на Tripod Learning Associates: DVD, CD, книги и наш внутренний круг, который представляет собой подкаст на основе подписки, который выходит ежемесячно. И еще хотелось бы отметить Green Cleaning University. Хотя он в первую очередь направлен на продажи и обучение продажам экологичности и устойчивого развития, я думаю, что он также оказывает большое влияние на подрядчиков по продажам. Но это также поможет вам понять, что ищут ваши клиенты. Так что вы можете зайти на сайт ISSA по адресу ISSA.com и посмотреть на Green Cleaning University. И, конечно же, я бы извинился, если бы не упомянул о том, что вернусь сюда, в The Janitorial Store, потому что здесь также доступна масса информации.

26.  Джин : И также упомяните, что Дэвид вкратце упомянул Внутренний круг, который является более длинной версией их бесплатного штатива, и вы можете подписаться на это. Если вы являетесь участником The Janitorial Store, вы получаете скидку за подписку. Итак, если вы являетесь участником, вернитесь на сайт, и у нас есть информация для вас. Что ж, Дэвид, большое спасибо. Было приятно иметь тебя.

27.  Дэвид : Большое спасибо, и я очень рад быть здесь. Спасибо за предоставленную возможность.

28.  Джин : Еще бы. Вот и все, что касается этого шоу, и я хотел бы выразить особую благодарность Дэвиду Холли за то, что он был моим гостем.

Работает на Amiro CMS - Free