Квалифицированная уборка
квартир, коттеджей,
любых помещений
в Москве и области
Если
требуется срочная, добросовестная и соответствующая нормам санитарии уборка, то
обращаются к клинерам. Они состоят в клининговых компаниях, обычно являются
женщинами средних лет, которые выполняют весь спектр функций, какие еще присущи
горничной. Только клинеры – это сотрудники на короткий срок. Их задача –
изредка, допустим два раза в неделю, справляться со всеми загрязнениями в доме.
Многим и объяснять значение термина «клининг»
уже не нужно, ведь они пользуются им сами. А есть и новички, которые тоже
хотели бы попробовать, но находятся в растерянности, какую из компаний выбрать.
Эта статья раскроет все секреты грамотного подбора клининговой компании.
Совет первый: опрашивайте знакомых.
Если вы вращаетесь в кругу более или менее
обеспеченных и при этом занятых людей, они наверняка хоть раз заказывали услуги
профессиональных уборщиков. И именно у них, как у самых честных и ничем не
подкупленных клиентов можно спросить, каково истинное положение дел в той или
иной компании. Воруют ли там сотрудники? Насколько быстро выполняют работу,
вежливы ли с хозяевами? Используют гипоаллергенные моющие средства или нет? На
все это чаще всего прежние клиенты уже знают ответы.
Совет второй: используйте интернет.
В сети множество сайтов, где специалисты
предлагают свои услуги по уборке. Их можно смело обойти. Идти стоит на сайты
для отзывов: Отзовик, АйРекомменд. Там четко расписывают плюсы и минусы
обслуживания, общее впечатление, стоимость, квалификация специалистов. К тому
же там изложен взгляд многих людей, что гораздо лучше, чем спрашивать мнения у
знакомых: один клиент может ошибаться, а многие – уже вряд ли.
Совет третий: проведите пробный сеанс.
Если нужна уборка на часа три-четыре, вы уже
выбрали популярную и по отзывам положительную организацию, не спешите вызывать
сотрудников. Попробуйте сначала заказать уборку всего на час, а сами останьтесь
дома. Так вы проследите за тем, насколько сотрудники честны, и моментально
узнаете качество их уборку.
Совет четвертый: смотрите портфолио.
Немногие, но все же есть компании, которые
выкладывают фото «До» и «После» на своих сайтах, чтобы показать, с какими загрязнениями
может справиться компания. Если это не фотошоп, то картинки могут стать
неплохим аргументом «За» или «Против» при выборе организации.И зачем нам
беспрестанно составлять отравляющий список недостающего, настаивать на прибытии
кораблей, в действительности полных врагов? Тех самых врагов, что большие
мастаки по части "троянских коней", крепость души разрушающих
изнутри.