Квалифицированная уборка
квартир, коттеджей,
любых помещений
в Москве и области

Квалифицированная уборка квартир
Жми сюда!
+7(495)211-52-26 +7(985)970-24-84

Клининговый бизнес. С чего начать в небольшом городе. Пять советов как добиться успеха

                                                                                                   

Как вырастить коммерческую клининговую компанию

5 советов по развитию клинингового бизнеса в маленьком городке

1. Присоединяйтесь к социальным сетям и группам

 Сетевое взаимодействие - один из самых эффективных способов развития вашего коммерческого клинингового бизнеса. Это не только проверенный метод привлечения новых клиентов, но и полезный для создания стратегических партнерских отношений с поставщиками и субподрядчиками.

 Для начала создайте компанию или ИП.

Присоединяйтесь и принимайте участие в коммерческих торгах по уборке помещений. Посещайте как можно больше мероприятий, назначьте индивидуальные встречи с хозяевами офисных помещений, идите в торговые центры. там всегда требуются клининговые услуги и далеко не всегда хозяева ТЦ довольны действующей клининговой компанией. На своем двадцатилетнем опыте в клининге, могу утверждать, что недовольство действующей компанией очень частое явление.

                                                                                                                 

Расширьте свой охват, участвуя в других сетевых группах или благотворительных организациях в городе. Посещение, спонсирование или проведение мероприятий - отличный способ добиться признания имени и наладить связи.

2.  «От двери к двери»

 Лучший способ познакомиться с людьми - по-прежнему старомодный способ - подойти к их двери и поговорить. Однако прежде чем стучать в двери, проведите исследование. Составьте список объектов,в небольшом городе - это не сложно, которые могут быть идеальными клиентами, и просмотрите их веб-сайты, чтобы найти владельца или менеджера объекта.Настойчивость-лучший способ добиться успеха!

 Зайдите в эти здания и попросите поговорить с лицом, принимающим решение. Если вам повезет в личной беседе, будьте готовы к быстрому вступлению, например: «Меня зовут Иван Иванов из  клининговой компании «ABC Cleaning». Мы специализируемся на коммерческих услугах по уборке зданий такого размера и можем помочь вам снизить ежемесячные расходы на техническое обслуживание, используя проверенные системы очистки, которые могут сократить ваш бюджет на уборку. Можем ли мы назначить время, которое соответствует вашему графику, чтобы я мог задать вам несколько вопросов, чтобы определить, сколько мы можем сэкономить вашей компании? "

 Ваша цель не заключить сделку. Скорее попытайтесь назначить встречу или привлечь новых потенциальных клиентов, которых вы сможете со временем воспитать.

 Вы , конечно, можете позвонить по телефону , но если это возможно, то, когда это возможно, сделайте вас более запоминающимся и личным, чем случайный поиск в Интернете. Не стоит недооценивать силу человеческой связи, особенно в небольшом городке.     

3. Диверсифицируйте свой целевой рынок и услуги

Новым владельцам бизнеса часто советуют занять свою нишу. Эксперты говорят, что если вы выберете очень узкий рынок, у вас будет больше шансов привлечь целевого покупателя. Однако при создании бизнеса в небольшом городке зачастую разумнее поступить наоборот.

Возможно, стоит расширить вашу базу и включить в нее как можно больше предприятий. Как новый игрок в городе, вы малоизвестны или не известны. Использование более широкой сети увеличит ваши шансы привлечь внимание и закрепиться.

                                                                                                                    

Помимо рекламы на разнообразном целевом рынке, подумайте также о расширении типов предоставляемых вами услуг. Предлагая такие вещи, как мытье окон или чистка ковров,вполне возможно,что в не большом городе, вы можете попасть в цель, если вам не нужны обычные услуги по уборке. Однако продемонстрируйте свои навыки и услуги, и они могут поменять контракты, когда придет время делать повторную ставку.

Сейчас во время пандемии Covid 19 очень популярна услуга -ДЕЗИНФЕКЦИЯ

 

4. Собирайте отзывы и запрашивайте рекомендации

 

Рефералы - это наиболее экономичная форма маркетинга. Люди доверяют вашей компании больше, если они знают кого-то, прямо или косвенно, кто в восторге от ваших услуг. Если у вас есть довольный клиент, спросите, кого он знает, кому также может потребоваться контрактная уборка. Да и отзыв можно попросить такого клиента написать.

Даже если ваш клиент не может предоставить направление, всегда спрашивайте отзыв. Упростите им задачу, предложив им пройти быстрый онлайн-опрос (задавайте открытые вопросы, чтобы не получить ответов «да» или «нет»). Добавьте их блестящие обзоры на свой сайт и поделитесь ими в социальных сетях.

В маленьком городке сарафанное радио ничуть не хуже золота. Счастливые клиенты, как правило, будут рады поделиться своим положительным опытом, который поможет вам укрепить свою репутацию.

5. Преобладание местного поиска

Когда вы работаете в небольшом городе, легче выделиться в Интернете и занять более высокое место в результатах поиска, потому что у вас меньше конкурентов. Вы можете еще больше повысить свои шансы быть найденным, оптимизируя свое присутствие в Интернете.

Создайте полный бизнес-профиль через Google Мой бизнес со всеми данными вашей компании. Это выделяет вашу компанию и позволяет клиентам находить ваше местоположение на Google Maps. Кроме того, возможно, стоит изучить некоторые основы SEO, чтобы помочь органическому веб-трафику попасть на ваш сайт.

Небольшой город? Нет проблем. Ваша коммерческая клининговая компания может процветать, если вы предпримете разумные шаги для повышения своей видимости, создания прочной сети и использования маркетинговых стратегий онлайн и офлайн.

                                                                                                                     Читайте так же на нашем сайте:

Дезинфекция. Как это работает.

 

Работает на Amiro CMS - Free