Квалифицированная уборка
квартир, коттеджей,
любых помещений
в Москве и области

Квалифицированная уборка квартир
Жми сюда!
+7(495)211-52-26 +7(985)970-24-84

Какие ошибки допускают клининговые компании

За последнее время ,владельцы клининговых компаний жаловались, что они продолжают представлять предложения по уборке потенциальным клиентам, и они продолжают проигрывать своим конкурентам.  Поэтому они просят объяснить им, почему это происходит!  Ну, конечно, меня там не было, так что может быть любые причины, которые приводят к потере клиентуры.

  Поэтому сегодня я хочу, чтобы вы задали себе несколько вопросов, а для некоторых из вас это означает, что вы должны очень серьезно взглянуть на себя и на то, как вы саботируете свой собственный успех.  Итак, вот простые вопросы;  то, что многие люди не считают важным.  Но в глазах ваших клиентов они имеют большое значение.

                                                                           

                      Задайте себе эти вопросы, если вы часто теряете предложение по уборке

 1. Вы приходили во время к клиенту или опаздывали?  Правильный ответ - вы были как минимум на 5 минут раньше.

 

 Вы были организованы?  Клининговое оборудование ,расходники для уборки и т.д !  Или шарили, пытаясь собраться и в конечном итоге выглядели  непрофессионально в глазах заказчика?.

 

 2. Были ли вы готовы?  Вы достаточно занимались рекламой, чтобы не утомлять заказчика и рассказать о своей компании?  Помните, это ваша работа, знать и понимать чем ты занимаешся!

 

 Теперь задайте себе сложные вопросы.  Если вы честны с самим собой и не любите ответы, примите меры, чтобы что-то с этим сделать, или вы продолжите проигрывать своим конкурентам.

 

 3. Удалось ли вам с уверенностью ответить на их вопросы?  Если вы обнаружите, что всегда защищаете свою цену, качество обслуживания или другие сложные вопросы, поставленные потенциальным клиентом, то пришло время поработать над своим уровнем доверия.  Если вы не уверены, что ваша цена стоит каждого цента, потенциальный клиент увидит в этом возможность договориться.  И если вы не уверены в контроле качества, продолжительности жизни сотрудников или множестве других вопросов, вы, вероятно, окажетесь на защите в течение всего визита.  Это НЕ даст вам клиента!

 

 4. Вы выглядели отчаянно, чтобы взять заказ?  Некоторые владельцы малого бизнеса часто настолько стремятся совершить продажу, что клиент воспринимает это как отчаяние.  Они не собираются отдавать свой бизнес кому-то, кто отчаянно нуждается в этом, потому что это признак слабости.

 

 5. Задавал ли потенциальный клиент вопросы о вашем бизнесе, что заставляло вас сомневаться в своей способности выполнять работу?  Например, они могут спросить что-то вроде: - Сколько у вас опыта?  - Как долго вы занимаетесь бизнесом?  - Сколько у вас клиентов?  - Как я узнаю, что вы будете каждый раз отправлять мне одного и того же сотрудника на уборку?  - Что если завтра тебя сбьет автобус?  Об этом много нужно думать, не так ли?  Но это хорошее упражнение для каждого владельца бизнеса, который встречается с перспективами.

                                                                          

 Даже если вы думали, что продажа пойдет вам на пользу, потому что вы согласились с перспективой, и они казались заинтересованными, этого недостаточно.  Им нужно не только НРАВИТСЯ вам, им нужно доверять вам и верить в вас.  И когда вы уверены в своей способности справиться с работой по разумно.
Работает на Amiro CMS - Free