Открыть бизнес по уборке помещений довольно просто. На первых этапах создание такой организации не потребует серьезных вложений, а с другой стороны потребуются средства на закупку оборудования, чистящих средств, аренду офиса и наем персонала. Конечно, открыть такой бизнес можно и на дому и на первых порах работать самостоятельно, однако со временем все же потребуется расширение.
Стоит учитывать также, что фирма может специализироваться на уборке как жилых, так и технических помещений.
Организации по уборке жилых помещений чаще всего включают в перечень услуг чистку пола и ковров, мойку окон, чистку сантехники и полную уборку комнат, а также уборку подъездов. Стоит отметить, что такие услуги чаще востребованы в больших городах, а вот в небольших населенных пунктах воспользоваться работой наемного персонала захотят единицы.
Клининговые компании могут предоставлять
услуги по органической уборке. Смысл таких действий заключается в применении только органических веществ в процессе уборки помещения. Такой вид уборки все чаще становится популярным, особенно у людей, заботящихся о собственном здоровье или имеющих аллергические реакции.
При открытии организации по уборке помещений лучше всего предоставлять клиентам как можно более широкий спектр услуг.
Открыть такой бизнес можно двумя путями:
1. Заключить контракт на уборку помещений с крупным предприятием, например торговым центром.
2. Выбрать одну или несколько конкретных услуг, например осуществлять чистку ковров или мытье окон, и искать клиентов только по этим направлениям.
Определившись с направлениями работы, стоит задуматься о названии организации и составлении бизнес-плана. Скорее всего, нужно будет зарегистрироваться в качестве ИП или юридического лица. Обязательно понадобится офис. Можно выделить помещение в квартире, если площадь позволяет, но лучше всего арендовать специальное помещение, в котором будут храниться чистящие средства и оборудование. К тому же следует понимать, что в офисе может потребоваться помещение для работы с клиентами. К тому же месторасположение важно не только для потенциальных заказчиков, но и для сотрудников организации. Офис должен быть доступен.
Помещение для работы нуждается в элементарном обустройстве, поэтому придется потратиться хотя бы на самую необходимую мебель и офисную технику, столы, стулья, компьютер и принтер.
Кроме этого, может понадобиться автомобиль для перевозки оборудования, особенно это актуально при уборке промышленных помещений большого объема.
Рекламировать компанию можно всеми доступными способами. От платной рекламы на первых этапах можно отказаться, использовав сайты бесплатных объявлений, расклейку или раздачу рекламных объявлений или буклетов, а также создание страниц компании в социальных сетях.
Проверено временем, что затраты на организацию такого бизнеса окупаются довольно быстро, однако до того, как будет наработана репутация организации, лучше постараться не назначать слишком высокие цены за предоставляемые услуги.
Каждому обратившемуся к нам клиенту мы
гарантируем максимальное качество уборки. Оплата производиться по окончании уборки,в
удобной для вас форме .Наличные, карточка, безналичные. Если наша работа вас не
удовлетворит, вы вправе не оплачивать ваш заказ.
Работаем круглосуточно! 24/7.
Звоните прямо сейчас!