Квалифицированная уборка
квартир, коттеджей,
любых помещений
в Москве и области
Если вы решите сфокусировать свой клининговый бизнес на более специализированной области уборки, например, на уборке пола, вам нужно знать, чем это может отличаться от предложения более широкого спектра услуг как для частных, так и для коммерческих клиентов. Бизнес по уборке полов является очень специализированной областью в сфере услуг по уборке, и выбор концентрации внимания именно на этой области будет означать, что другие виды услуг будут находиться за пределами ваших интересов
Если вы рекламируете себя только как на клининговую компанию по очистке пола, люди не будут нанимать вас для чистки обивки или окон. Однако может оказаться полезным сузить фокус, поскольку это демонстрирует потенциальным клиентам, что вы специализируетесь в этой области уборки и посвятили свое время совершенствованию процесса, а не распыляете свое время на различные услуги.
Какая вам понадобиться квалификация
Опыт ухода за полом необходим для всех, кто будет заниматься уборкой. Если вы будете заниматься просто уборкой квартир, и у вас никогда не было опыта ухода за полом, кроме уборки вашего собственного дома, то вам следует учиться, прежде чем начать свой бизнес. Вы не можете начать бизнес с менее чем удовлетворительными услугами, так как вы не добьетесь успеха с таким опытом. Для того, чтобы сделать прибыльным это бизнес, вам нужно удивить первых клиентов своими качественными и профессиональными услугами по уборке.
Что это значит? Возможно, это означает, что вам следует заняться другой работой по уходу за полом до тех пор, пока вы не освоите приемы и не узнаете, что нужно улучшить, чтобы добиться успеха. Это может произойти когда угодно от нескольких месяцев до года, пока вы не почувствуете себя готовым работать в этой отрасли одинаково Если у вас уже есть опыт по уходу за полом или вы не будете заниматься уборкой, то следующим шагом будет обеспечение качества работы ваших сотрудников. Вы можете сделать это, спросив об их многолетнем опыте, попросив рекомендации у бывших клиентов, или сопровождать их во время их первых нескольких чисток, чтобы проконтролировать и дать советы. Убедитесь, что вы доверяете своим сотрудникам прилагать максимум усилий к каждой уборке, даже если вас нет, чтобы репутация вашего бизнеса не пострадала от уборки низкого качества.
Приобретите соответствующую страховку в страховом агентстве. Это особенно важно для услуг по уборке пола, поскольку услуги по уборке жилых помещений не всегда требуют страховки, хотя в любом случае это может быть в ваших интересах. Однако, если есть вероятность, что вы будете работать в офисных помещениях и коммерческих зданиях, как и при уборке пола, большинство коммерческих клиентов требуют, чтобы у вас была страховка. В случае, если вы или ваши сотрудники повредили пол или имущество, этот вид страхования покроет стоимость. Он также будет охватывать иски о возмещении личного вреда, поэтому это отвечает интересам как вас, так и ваших коммерческих клиентов. Если вы начинаете с уборки жилья, вы также можете получить страховку, но это особенно важно, если вы будете работать в коммерческих помещениях.
Вы не можете оставить деловые навыки, когда дело доходит до открытия собственного бизнеса. Отношения с клиентами, управление временем, финансирование и все другие вопросы бизнеса являются решающим фактором успеха вашего бизнеса.
Что ищут ваши клиенты?
Первый вопрос - кто ваши клиенты? Когда вы начинаете свой бизнес, вы можете определять направление своего маркетинга и куда вы отправляете информацию о своих услугах. По сравнению с услугами по уборке жилья, домовладельцы будут составлять лишь очень небольшую часть вашей клиентской базы. У вас может быть горстка домовладельцев, которые запрашивают тщательную уборку пола ежегодно или раз в два года, но на самом деле вы обнаружите, что большинство ваших клиентов являются коммерческими клиентами.
Этими клиентами могут быть предприятия, школы, больницы, церкви, магазины или любое офисное здание. Причина, по которой такие клиенты встречаются гораздо чаще, заключается в том, что их собственный успех зависит от чистоты их помещений, и существует стандарт чистоты, которого ожидают их клиенты. Грязный пол в ресторане или магазине может отвлечь клиентов, поэтому такие клиенты будут искать качественную услугу по уборке пола, чтобы гарантировать, что их рабочее пространство будет безупречным.
Ваши клиенты ищут ваш бизнес, чтобы помочь сохранить репутацию своего бизнеса. Они будут искать последовательное, тщательное обслуживание, и если они вообще не будут удовлетворены, то они могут искать альтернативные услуги по уборке.
Кто ваши конкуренты?
Вашим конкурентом станет бизнес по уборке полов, который существует дольше и доказал свою репутацию в вашем регионе. У них могут быть большие команды сотрудников и более дорогое оборудование, так как они были дольше и собрали финансы. Возможно, вы только начинаете с командой из двух или трех человек и с необходимыми предметами для снаряжения. Тем не менее, вы все равно можете сделать свой бизнес успешным, если научитесь подчеркивать свои сильные стороны потенциальным клиентам.
Распространите информацию о вашем бизнесе с помощью листовок или визиток, которые вы можете раздать в офисы. Спросите того, кто отвечает, удовлетворены ли они уровнем и качеством своей нынешней компании, и если у них есть конкретная проблема с их текущей службой по уборке пола, вы можете объяснить, как ваша команда может работать над ее улучшением. Вы можете предложить отличную цену за первую уборку, чтобы они могли видеть, как ваши услуги соответствуют качеству, и использовать это время для создания профессиональных отношений с клиентами, чтобы они с большей вероятностью использовали предоставленную вами контактную информацию. их. Вы также можете создать свое присутствие в Интернете, чтобы усилить свой маркетинговый подход.
Какое оборудование понадобится вашему бизнесу?
Когда вы решите специализироваться на мытье и уборке полов, вы будете оказывать разнообразные услуги в этой области. Однако, начиная с вашего бизнеса, у вас может не хватить средств, чтобы позволить себе такое дорогое оборудование, как мойки высокого давления и машины для полировки. Начните с основ, метлы и швабры и продолжайте потихоньку закупать все новое и новое оборудование. Коммерческие роторы для мытья больших рабочих пространств сэкономят вам много времени и энергии, а также сделают процесс очистки более профессиональным. Еще одна вещь, которая вам понадобится, - это промышленный пылесос, который легко транспортировать, но при этом он рассчитан на большую нагрузку, чтобы обеспечить наилучшую производительность. Вы не можете обеспечить этот качественный блеск без полировки оборудования, поэтому обязательно посмотрите, что доступно и дает наилучшие результаты.
По мере того, как вы будете продвигаться вверх, оборудование становится более дорогим и качественным, поэтому вы сможете расширить свою клиентскую базу, включив в нее клиентов, которые запрашивают уборку такими предметами, как автоматические половые скрубберы и другие напольные машины. Эти машины могут быть дорогими, и вы должны помнить о будущем техническом обслуживании при планировании использования такого оборудования. Как только вы начнете предлагать услугу, которая включает в себя такое оборудование, вы должны иметь возможность срочно связаться с вашими клиентами. Это означает, что если оборудование нуждается в поломках или неисправностях, вам необходимо выделить деньги, чтобы починить его или купить новое, особенно если у вас несколько клиентов, которые полагаются на ваши услуги.
Не забывайте, что это оборудование также нуждается в транспортировке, и, скорее всего, оно не уместится в вашем личном автомобиле, и это не очень профессиональный способ рекламы вашего бизнеса. Если у вас или у ваших сотрудников большие автомобили, вы всегда можете сделать их более профессиональными, купив магнитные логотипы, которые могут превратить его из личного автомобиля в служебный автомобиль. В противном случае, вас может заинтересовать приобретение фургона или другого служебного автомобиля для перевозки уборочной техники для тяжелых условий эксплуатации.
Какие стандартные операции вы можете предлагать клиентам?
Как владелец и предприниматель вашего нового бизнеса, вы можете установить стандартные операции для вашего бизнеса. Возможно, однако, вы не совсем уверены, каким будет самый эффективный способ для этого.
Франшиза или независимость? - Это один из первых вопросов, который вам нужно будет решить, когда вы начинаете свою собственную компанию по очистке пола. Вы выбираете франшизу и платите взнос более крупной компании, чтобы вы могли иметь их бренд на работе, или вы начинаете заново со своим собственным брендом и именем? Это может оказать серьезное влияние на ваш порядок операций, поскольку работа по франшизе может означать следование их определенному способу работы, чтобы обеспечить согласованность. Это может быть помощь или помеха, в зависимости от того, есть ли у вас собственные предпочтения или это помогает вам изучать торговлю.
Если вы решите не приобретать франшизу, вы будете работать в качестве независимого подрядчика. Вы в основном начинаете с нуля с вашего бизнеса, от имени до порядка операций. В финансовом отношении это более дешевый вариант из двух, так как требуется меньше расходных материалов и вам не нужно платить франчайзинговый сбор.
Операции по уборке - В основе ваших операций по уборке должна быть движущая сила, которая важна для каждого клиента и работы по уборке, и которая заслуживает самого высокого качества обслуживания. Убедитесь, что ваши сотрудники знают, что неудовлетворительная уборка может оказать негативное влияние на название вашей компании, и это может быть чрезвычайно вредным для независимого подрядчика. С услугой по уборке пола вы будете часто работать в корпоративном мире, и клиенты с высоким статусом могут иметь огромное значение для успеха вашего бизнеса.
В зависимости от размера помещения и требований клиента команды, которые вы отправляете на уборку, могут отличаться для каждого клиента. От простой чистки до полной полировки и полировки, вам необходимо выяснить, как команда может наиболее эффективно работать с предоставленным оборудованием и пространством. Если у вас есть только одна машина для чистки ковров, то нет смысла отправлять более одного работника. По мере расширения и привлечения большего количества клиентов может оказаться критически важным инвестировать средства в несколько машин, чтобы вы могли выполнять более крупные задачи и при необходимости направлять больше сотрудников.
Планирование - в отличие от частных клиентов, ваши сотрудники не всегда будут строить профессиональные отношения с клиентами. Скорее всего, основное общение будет между коммерческим клиентом и подрядчиком, которым вы являетесь. В таких местах, как офисы, магазины и рестораны, ваши команды будут работать в нерабочее время и ночью, когда рабочие места закрыты. Из-за этого отсоединения от реальных клиентов не всегда необходимо планировать одинаковых сотрудников для одинаковых клиентов. Основная причина, по которой вы можете захотеть сделать это, состоит в том, чтобы ваши сотрудники ознакомились с рабочим пространством, чтобы они могли более эффективно его чистить.
Когда вы заключаете договор с новым коммерческим клиентом, вам нужно будет определить, как часто они хотят проводить свою уборку и какой тип уборки им нужен. Это может сильно отличаться для каждого клиента. Один клиент может захотеть провести базовую еженедельную уборку своего магазина, а другой клиент - ежемесячную глубокую чистку своих ковров. Возможно, еще один хочет регулярную еженедельную уборку, но также требует полугодовой полировки. Все эти спецификации и запросы на планирование могут сбивать с толку, поскольку они все такие разные и специфические.
Важно, чтобы вы разработали надежную систему планирования и организации запросов клиентов, поскольку вы часто назначаете встречи заранее. Если они планируют последующую встречу для своих полированных полов через три месяца, вы должны убедиться, что у вас есть это в вашем расписании, чтобы вы не забыли об этом. Через три месяца вы сами не вспомните, что они просили об этом, поэтому сделайте себе уведомление за неделю до назначенной встречи, чтобы вы могли написать им или позвонить, чтобы подтвердить встречу.
Как вы должны подходить к вопросам безопасности?
В отрасли, где часто приходится эксплуатировать тяжелые машины, вам необходимо понимать потенциальные проблемы безопасности и передавать их своим сотрудникам. Несчастные случаи на производстве являются одной из причин, по которой вам следует приобрести страховку перед началом работы, но вы также должны принять меры для предотвращения несчастных случаев.
Вы можете подумать о том, чтобы ваши сотрудники работали в специальной обуви, потому что, когда полированные полы намокают и моются, может быть очень легко поскользнуться и пораниться. При езде на поломоечной машине или толкании оборудования сзади, которое может представлять потенциальный вред, убедитесь, что у ваших сотрудников есть соответствующие защитные очки. Сотрудникам, эксплуатирующим ездовые скрубберы, следует напоминать о необходимости пристегиваться ремнями безопасности, чтобы они не упали с машины.
Какими бы ни были риски для конкретных задач, которые вы или ваши сотрудники выполняете, используйте подходящее время и деньги, чтобы инвестировать в надлежащие средства защиты. Это не только повышает ваш профессионализм и эффективность, но и, что важнее всего, предохраняет вас от вреда.
Каковы ваши следующие шаги?
Вы заинтересованы в том, чтобы сфокусировать свой бизнес на уборке пола? Тогда ваши следующие шаги будут следующими:
1- Выберите, будете ли вы франшизой или будете независимым подрядчиком.
2. Посмотрите на оборудование и материалы, с которых вы начнете.
3- Начните искать надежных и трудолюбивых сотрудников.
4- Начните разработку организационной системы для ведения учета и планирования.
Быстрый темп жизни современного
человека, большое количество задач, которые он выполняет в течение дня, широкий
круг интересов – все это причины, почему у нас практически не остается
свободного времени. Нужно ли тратить своё время на уборку? Вы слишком устаете? Вы
желаете грамотно расходовать личное время? Мы – специалисты компании «Просто уборка» – это прекрасно сделаем за Вас. Поэтому предлагаем вам воспользоваться нашими
услугами.
У вас ещё остались вопросы?
Наши менеджеры с удовольствием на них ответят.
Звоните нам по телефону 8-9255064820
Мы работаем в круглосуточном режиме 24/7.