Квалифицированная уборка
квартир, коттеджей,
любых помещений
в Москве и области
Прекращение
сотрудничества с низко прибыльными или проблемными клиентами позволяет вам
тратить больше времени на поиск и развитие аккаунтов с более высокой маржой
прибыли.
По
мере того, как ваш бизнес растет и становится более прибыльным, вы можете
позволить себе быть более избирательным.
В отрасли,
где текучесть кадров может быть невероятно высокой, а средний срок пребывания в
должности - всего несколько месяцев, быстро терять сотрудников - это сложно и
дорого.
Рассмотрение
и разрешение жалоб клиентов - один из важнейших способов обеспечить
бесперебойную работу вашего бизнеса. Регулярно отслеживайте жалобы, которые вы
получаете, чтобы сразу найти эти проблемные области.Попробуем описать и разобрать некоторые из них
Возможно,
вы обслуживаете не так много клиентов, но еще многое можете сделать для
развития своей клининговой компании. В этом посте вы узнаете, что делать
со своей маркетинговой стратегией, чтобы продолжать развивать свой клининговый
бизнес, даже если вы временно закрыты или ваш бизнес замедлился.
Отношения с
клиентами по уборке очень похожи на брак. После того, как вы встретитесь с
потенциальным клиентом какое-то время, вы соглашаетесь делать это официально, а
затем наступает период медового месяца. Но когда романтика утихает, что будет
дальше? Без работы отношения могут сорваться и, в конце концов, закончиться.Практические советы для развития вашего клинингового бизнеса в 2021 году
Клининговый
бизнес по уборке помещений говорил об «уборке
для здоровья» на протяжении десятилетий, но пандемия COVID-19 пролила еще более
яркий свет на эту концепцию. Это важно для владельцев офисных помещений,
торговых центров и т.п
Как вырастить коммерческую клининговую компанию
Пять советов по развитию клинингового бизнеса в небольшом городе